joomla 3.5 ошибка.

images/Hyundai_Heavy_Industries_logo.png

Система NoNOx SCR

Компания Hyundai Heavy Industries уделяет особое внимание защите окружающей среды от загрязнения воздуха. Правила IMO NOx уровня III вступают в силу с 1 января 2016 года. Для этого требуется на 80% меньше выбросов NOx по сравнению с NOx Tier I. Это количество сокращения NOx обычно не достигается самим двигателем. Следовательно, для соблюдения правил уровня 3 в этом отношении требуется отдельное устройство.

Система NoNOx SCR (селективная система каталитического восстановления), разработанная Hyundai Heavy Industries и направленна на сокращение выбросов NOx в выхлопных газах. SCR (селективное каталитическое восстановление) - это проверенная технология, которая позволяет снизить выбросы NOx до 95% и самостоятельно выполнить предстоящее регулирование уровня IMO.

Применяется катализатор PILC (Pillared lnter-Layered Clay), специально разработанный для применения на море, что обеспечивает более высокую эффективность удаления NOx и более высокую устойчивость к термическим нагрузкам по сравнению с обычным типом катализатора.
Аппаратная платформа ACONIS (Advanced Control & lntegration System, разработанная Hyundai Heavy lndustries), которая обеспечивает полное автоматическое управление и идеальный интерфейс с другими системами. Система управления может быть полностью интегрирована в корпус AMS (Alarm Monitoring System), если она основана на ACONIS, а оптимизация системы дозирования моющего средства может быть обеспечена в режиме реального времени обратной связью от датчика NOx.

Размер и вес камеры NoNOx

Мощность двигателя [кВт]

Размеры SCR Chamber

Вес SCR Chamber

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

1000

1200

1200

4100

1900

1500

1200

1200

4100

2500

2000

1500

1500

4400

3000

2500

1500

1500

4400

3000

3000

1500

1500

4400

3000

3500

1800

1800

4700

4000

4000

1800

1800

4700

4200

4500

1800

1800

4700

4300

5000

2100

2100

5000

5100

5500

2100

2100

5000

5400

6000

2100

2100

5000

5600

6500

2400

2400

5300

6400

7000

2400

2400

5300

6700

7500

2400

2400

5300

6800

8000

2400

2400

5300

6900

8500

2400

2400

5300

7100

9000

2700

2700

5600

8000

9500

2700

2700

5600

8200

10000

2700

2700

5600

8400

 NoNOx может удовлетворить требования заказчика к изготовлению на заказ из камеры SCR, если требуется оптимизированный размер камеры, кроме стандартного размера, указанного над таблицей

 Дизельные двигатели, не содержащие NOx

Hyundai завершила разработку новой системы HD NoNOx для удаления NOx в выхлопных газах из судовых дизельных двигателей. NOx, оксид азота, является одним из основных компонентов загрязнения воздуха наряду с оксидом серы и твердыми частицами. Система HD NoNOx основана на передовой технологии и снижает выбросы NOx по меньшей мере на 90%.

Система HD NoNOx предполагает оптимальное впрыскивание раствора мочевины в поток выхлопных газов двигателя перед катализатором. Затем оксид азота восстанавливают до азота и воды в реакторе, снабженном запатентованными катализаторами PILC.

Система HD NoNOx включает запатентованный катализатор PILC, корпус катализатора, смесительную камеру и систему впрыска мочевины.
Мочевина служит безопасным восстановителем, так как его можно легко транспортировать и хранить без риска, он бесцветен, не имеет запаха и нетоксичен.

Эта система HD NoNOx обеспечивает экономичное и эффективное решение для снижения выбросов NOx и предлагает долгосрочную эксплуатацию, не требуя регулярного технического обслуживания.

Система HD NoNOx будет соответствовать самым строгим стандартам токсичности выхлопных газов (2016 год) Международной морской организации, и это самое надежное и долговременное решение по ограничению выбросов.

Принцип селективной каталитической нейтрализации (SCR)

SCR - это технология, которая может уменьшить содержание NOx в выхлопных газах в процессе химической реакции.

Раствор мочевины обычно используется в качестве восстановителя, поскольку он разлагается на аммиак и углекислый газ в потоке горячего газа.

(NH2)2CO + H2O > 2NH3 + CO2

[Urea] [Water] [Ammonia] [Carbon dioxide]

Аммиак, разложенный из мочевины, химически реагирует с NOx на поверхности катализатора. Затем его превращают в молекулярный азот и воду.

4NO + 4NH3 + O2 > 4N2 + 6H2O 6NO2 + 8NH3   >    7N2 + 12H2O

 

 

Выбросы отработавших газов и оптимизированные параметры

Работа двигателя

Оптимизированное сгорание

Выбросы NOx могут быть снижены с помощью технологий контроля горения с оптимальным сочетанием формы поршня и сопла клапана впрыска топлива и т. Д.

Форма форсунки поршня и спецификация сопла нагнетательного клапана Fule оптимизированы для соответствия требованиям стандарта IMO Tier II, уровня 3, которые оцениваются с помощью трехмерного анализа сгорания и проверяются измерением в HiMSEN Techno Center.

HYUNDAI ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ против ИМО Уровень III
В качестве одного из решений система NoNOxTM SCR (селективная каталитическая редукция)

HYUNDAI может предложить технологию NoNOxTM SCR, которая может сократить выбросы NOx на 95%, предназначенная для ограничений Уровня III. HYUNDAI оптимизирует всю установку, производительность и двигатель, чтобы добиться низкой стоимости производства и предоставить преимущества для клиентов.

 

NoNOxTM - это торговая марка системы Hyundai SCR (селективное каталитическое восстановление), которая может уменьшить NOx до 95% и соответствовать требованиям IMO Tier lll.

• Наиболее надежная конструкция для морского применения
• Лучшая адаптируемость для установки на борту
• Наиболее удобно для проверки и эксплуатации

Сертификация системы SCN NoNOx

Система SCR и соответствующая процедура сертификации для морского применения определены ИМО.

В соответствии с резолюцией MEPC.198 (62), система SCR рассматривается как компонент двигателя.

Поэтому, вместо отдельной сертификации системы SCR, проверка IMO NOx в комбинации

С двигателем требуется согласно Схеме A и Схеме B.

Система NoNOx SCR может быть проверена и получать сертификацию IMO NOx Tier III на испытательном стенде HHI-EMD

По схеме А.

Основные компоненты

 NoNOx Mini-SCR

Технология NoNOx Mini-SCR может предложить более компактные размеры и меньшую стоимость по сравнению с оригинальной SCR. Mini-SCR разработан с учетом существенной минимизации нагрузки на двигатель под названием 2nd-MCR только для режима Tier III, поскольку двигатель обычно не работает при высокой нагрузке в ECA (области контроля выбросов). Нагрузка на двигатель будет ограничена в соответствии с режимом работы (уровень II или уровень III). Размер Mini-SCR может уменьшаться прибл. 70 ~ 85% от первоначальной, поэтому CAPEX и OPEX могут быть уменьшены.

 

Общее представление

Двигатели HiMSEN спроектированы как экологически чистые двигатели, для того чтобы удовлетворить ограничения по выбросу IMO NOx при низком расходе топлива и почти бездымной работе даже на холостом ходу.

Типичные составы выхлопных газов в объемном отношении при полной загрузке следующие:

Азот N2

Около 75%

Кислород O2

Около 13%

Диоксид углерода CO2

Около 5%

Пары воды H2O

Около 6%

Аргон Ar

Около 1%

Сажа, зола NCX, Co, HC и т.д.

 

 

Остальные показатели небольшие, но все же проходят экологический анализ. Поэтому уделяется особое внимание для обработки выхлопной системы на содержание мазута при условии работы двигателя. Если заказчик не предъявляет особых требований по выхлопной системе, то генераторная установка Hyundai-HiMSEN поставляется с оптимизированными условиями работы, соответствующими предельному допустимому значению в IMO по выбросам NOx. Поэтому настоятельно рекомендуется обращаться к изготовителю двигателя, если есть какие-либо дополнительные требования в отношении выбросов выхлопных газов или особых условий эксплуатации.

 

Более высокое отношение длины хода к диаметру ствола скважины обеспечивает

Улучшенный расход топлива и выбросы NOx

 Улучшенные характеристики запуска и низкой нагрузки

 

Выброс NOx

Количество эмиссии NOx зависит от условий работы двигателя, как правило, высокой температуры горения и удельного расхода мазута. Новый двигатель должен быть оптимизирован для удовлетворения конкретных задач заказчика. Тем не менее, двигатель в эксплуатации также может быть оптимизирован в дальнейшем в отношении выбросов NOx, если это необходимо. В этом случае компромисс с SFOC можно рассматривать следующим образом.

Расширенные параметры по производительности

Готовых к текущим экономическим соображениям, а также будущих экологических требований.

  • Большое отношение длины к диаметру (320/210 = 1,52)
  • Коэффициент сжатия Hgh (= 17)
  • Высокое давление сгорания (макс. 200 бар)
  • КПД турбонагнетателя (Pscav 3.8 бар)
  • Высокое давление впрыска топлива (макс. 2000 бар)

Технические характеристики двигателя

Морские генераторы и принадлежности

Референс-лист (октябрь 2016)

Тип двигателя и SCR

Кол-во

Применение

Эффективность

Статус

 

 

HYUNDAI B&W 6S50MC

1

M/V Hanjin Pittsburg

Above 93%

В сервисе

 

 

6S50ME-C

3

LPG carrier

Tier III

В сервисе

 

 

W6X72

2

Tanker

Tier III

До доставки

 

HP

6G50ME-C

1

Tanker

Tier III

В производстве

 

SCR

W6X72

4

Tanker

Tier III

В производстве

2-ух тактный

 

W6X62

3

Bulk carrier

Tier III

В производстве

 

 

W5X72DF

4

LNG carrier

Tier III

Заказ

 

 

W6X72

2

Tanker

Tier III

Заказ

 

LP

SCR

6G50ME-C

1

Performance test facility

Tier III

В производстве

 

7G80ME-C

2

Crude oil carrier

Tier III

Заказ

 

W6X72

2

Crude oil carrier

Tier III

Заказ

 

 

HiMSEN 16H32/40V

18

Drillship

Tier III

В сервисе

 

 

HiMSEN 12H32/40V

8

Semi rig

Tier III

До доставки

 

 

HiMSEN 14H32/40V

24

Drillship

Tier III

В сервисе

 

 

HiMSEN 9H25/33

4

Diesel power plant

About 80%

В сервисе

 

 

HiMSEN 9H25/33

6

Diving support vessel

Tier III

До доставки

 

 

HiMSEN 16H32/40V

6

Drillship

Tier III

В сервисе

 

 

HiMSEN 18H25/33V, etc.

5

Diesel power plant

About 80%

В сервисе

 

 

HiMSEN 9H32/40V, etc.

7

Heavy construction vessel

Tier III

До доставки

 

 

HiMSEN 14H32/40V

6

Drillship

Tier III

До доставки

 

LP

SCR

DAIHATSU(JAP)

5

LNG carrier

Tier III

До доставки

4-ех тактный

HiMSEN 6H21/32

9

LPG carrier

Tier III

До доставки

 

HiMSEN 6H21/32

6

Tanker

Tier III

До доставки

 

 

HiMSEN 6H32/40

8

RSV

Tier III

В производстве

 

 

HiMSEN 6H21/32

12

Tanker

Tier III

В производстве

 

 

HiMSEN 6H21/32

3

Tanker

Tier III

В производстве

 

 

HiMSEN 6H21/32

6

Tanker

Tier III

В производстве

 

 

HiMSEN 8H35DF, etc.

8

LNG carrier

Tier III

Заказ

 

 

HiMSEN 6H21/32

6

VLCC

Tier III

Заказ

 

 

HiMSEN 8H21/32

6

Crude oil carrier

Tier III

Заказ

 

 

HiMSEN 7H21/32

6

Tanker

Tier III

Заказ

 

 

HiMSEN 8H25/33P

1

Fisheries Training Ship

Tier III

Заказ

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…